Шарья
Ваш город Шарья?

Вакансия в архиве
№ 31500155
21 ноября 2018

Работа в Шарье / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетолог

Маркетолог

По договорённости
Старт, Кострома
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 50 сотрудников
Мясопереработка. Производство и реализация колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов мяса и птицы.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Разыскивается маркетолог - джедай в мире маркетинга и продаж И не просто маркетолог, а человек-результат. Без светового меча, но обладающий Силой и сверхспособностями в своей профессиональной деятельности. Мы – команда «Мясной Гурман». Производим и продаем мясные и колбасные деликатесы с 2002 года. Мы активно развиваем собственную розничную сеть в России. Нам может быть по пути, если ты: • чувствуешь, что маркетинг и продажи - это твое призвание; • понимаешь и можешь объяснить прямо сейчас что такое воронка продаж и какие показатели нужно контролировать, как генерировать лиды на B2C; • способен (на) выстроить системы взаимодействия отделов, участвующих в продвижении и собственной розницы; • постоянно учишься и разбираешься в технологиях, которые помогут решить нашу задачу и можешь разложить это в показатели; • можешь за короткое время определить сегменты целевой аудитории и их потребности, разработать план действий с каждым из сегментов, а затем - выполнить эти действия; • заинтересован (а) в разработке новых инструментов продаж по направлениям бизнеса B2C • умеешь находить и анализировать целевой трафик и разрабатывать географически таргетированную стратегию продвижения • способен выявить потребности покупателей и синтезировать их в концепцию нового продукта Мы точно не сработаемся, если ты: • готов (а) мириться с посредственностью и привык (ла) к оценкам “нормально” и “хорошо”; • не имеешь чувства прекрасного и ты не можешь отличить хороший дизайн от плохого; • мыслишь в первую очередь не показателями, а “позиционированием” и “брендингом”; • не можешь написать хотя бы простой продающий текст; • планируешь получать маркетинговый бюджет без объяснения ROMI по направлениям, в которые он будет вкладываться; • не готов (а) к мотивации от фактических результатов достижения поставленных задач; Что надо будет делать: • декомпозировать стратегические цели компании в маркетинговые задачи и показатели; • построить маркетинговую стратегию развития фирменной розничной сети; • осуществлять разработку и доработку концепции торговых точек (планировки, дизайн) • анализировать и оптимизировать ассортиментную матрицу • отвечать за максимальную эффективность расходования маркетингового бюджета, обеспечивать увеличение финансового результата компании; Что еще обязательно: • грамотная речь и письмо; • подтвержденный успешный опыт в маркетинге и продажах; • умение работать в команде; • быть всегда внимательным (ой), особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию, начать сопроводительное письмо со слов: «Я считаю, что нам может быть по пути»; • быть активным (ой) и открытым (ой) к новым знаниям и технологиям; • жгучее желание развиваться и не стоять на месте; Условия: • популярный и понятный продукт, который легко продавать; • руководство, понимающее базовые принципы маркетинга; • приятная обстановка и дружный коллектив; • возможность участвовать в новых проектах компании и развиваться профессионально; Если ты уверен (а), что все это про тебя - присылай резюме с сопроводительным письмом. Хотя бы краткое сопроводительное письмо для нас является первым признаком желания работать в компании. Команда «Мясной Гурман».
Маркетолог — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob