Поиск резюмеПомощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, кредитный менеджер
34525725Обновлено 13 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
31 год (родилась 12 декабря 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Москва, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, кредитный менеджер

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО МКК Бюро Займов

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по займам - выдача займов - Работа в программе Финансист: оформление договор, прием платежей, - Ведение кассовой дисциплины - Работа с должниками и просрочкой (звонки клиентам, убеждения) - составление табеля учета рабочего времени - распространение рекламы КПК в различных точках города, сотрудничество с промоутерами - Организация всего документооборота офиса, своевременное выполнение поставленных задач и отправка документов - Создание и ведение социальных сетей для рекламирования услуг компании
    • апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Кредитный менеджер

    ТОП Ветлужский кредит
    Кредитно-потребительский кооператив

    Обязанности:

    - Консультирование, прием заявок и заполнение анкеты, выдача займов - Оформление всех сопутствующих документов: договор, уведомление, график, дополнительные соглашения и др. - Выдача ипотечных займов под Материнский Капитал - Сопровождение сделки на всех этапах сделки:заполнение анкеты, прием всех документов, фотографирование жилья, подписание договоров, сбор документов в ПФ, снятие обременения - Заключение договоров сбережения - Работа в 1С: прием платежей, сбережений, выдача % по сбережением - Ведение кассовой дисциплины: ПКО, РКО, Кассовые листы, сшивка кассовой книги - Работа в программе Bitrix: выполнение задач ЦО, отчетность, и мн. др - Привлечение новых клиентов:холодные звонки, смс-рассылка, ведение соцсетей - Документооборот офиса в полном оъеме, электронный доументооборот - Распространение рекламы компании: буклеты, флаера, постеры, баннеры - Работа с местными органами управления:ПФ, Россреестр, Администрация - Сдача наличности на р/с в банк
    • декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО КЗСМ

    Обязанности:

    - Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, эл. почты (обработка большого количества информации) - Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (почта, экспресс-почта) - Прием входящих звонков, работа с АТС (факс) - Прием клиентов (посетителей), заявлений, жалоб и пр., первичная консультация по ассортименту продукции - Организация документооборота офиса (создание и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок, договоров, перенаправление по подразделениям, сканирование для ГО) - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив - Составление табеля учета рабочего времени офиса - Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупка канцтоваров, кофе, чай, вода и пр.) (внесение счетов в 1С (УПП)) - Помощь отделу кадров в подборе персоналa, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (подготовка приказов, распоряжений о приеме и увольнении, отпусках, командировках, внесение записей в трудовые книжки) - Ведение контроля за использованием служебного автомобиля (запись сотрудников) - Встреча посетителей – гостей генерального директора (чай/кофе) - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
    • апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель

    ПАО Сбербанк России

    Обязанности:

    - Прием и регистрация исходящей и конфиденциальной корреспонденции Банка - Перенаправление адресатам внутренней (работникам) и внешней корреспонденции – почтовых отправлений клиентам банка - Составление табеля учета рабочего времени отдела - Прямое сотрудничество по доверенности с ФГУП Почта России - Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, передача для дальней обработки секретарю руководителя - Замещение секретаря управляющего банка, обязанности: - Прием клиентов банка: жалобы, спорные ситуации и т.п. - Оформление командировок служащим банка и руководителям, резервирование номеров гостиниц приезжим сотрудникам - Регистрация входящей корреспонденции и дальнейшее распределение по подразделениям - Создание и регистрация приказов, распоряжений, командировок, служебных заданий т.п. - Соединение клиентов банка по вопросам с соответствующими подразделениями по телефону, работа с АТС (факс) - Выполнение поручений управляющего банка, составление писем, запросов и других документов - Организация и проведение телефонных переговоров управляющего банка - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
    • сентябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Дилер ОАО Мегафон ИП Лоторкина Е.В.

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, продажа сотовых телефонов, аксессуаров и комплектующих - Продажа подключений (сим-карт), услуг и дополнительных опций сети Мегафон, прием платежей - Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; - Оформление кредитов на товар - Выполнение плана продаж; - Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях; - Обеспечение порядка в торговом зале; - Выкладка товара (мерчендайзинг). - Участие в мероприятиях компании по увеличению объема продаж - Прием товара и проведение ежемесячных ревизий на торговых точках - Работа в программе 1С: Предприятие, ежедневный отчет

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова

    Факультет: Педагогика и методика начального образования
    Специальность: Учитель начальных классов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки Умение работать в команде на общий результат Навыки делового общения, переписки Успешные прямые продажи, консультирование Уверенный пользователь ПК, оргтехники, АТС, факс Желание работать и постоянно повышать свои ЗУН во всем, стремление к профессиональному росту Личные качества Исполнительность быстрая обучаемость не конфликтность ответственность порядочность дисциплинированность стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Москва
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено сегодня
Москва, готов к переезду
60 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
65 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
60 000 55 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено сегодня
Москва
60 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости37 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено сегодня
Москва
70 000 33 года, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости47 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Москва, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости45 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Москва, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости27 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
60 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Показать еще