Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34525725Обновлено 2 августа
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, кредитный менеджер

90 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (12 декабря 1986), высшее образование
Шарья , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Кредитный менеджер
ТОП Ветлужский кредит, Шарья, полная занятость
Кредитно-потребительский кооператив
- Консультирование, прием заявок и заполнение анкеты, выдача займов
- Оформление всех сопутствующих документов: договор, уведомление, график, дополнительные соглашения и др.
- Выдача ипотечных займов под Материнский Капитал
- Сопровождение сделки на всех этапах сделки:заполнение анкеты, прием всех документов, фотографирование жилья, подписание договоров, сбор документов в ПФ, снятие обременения
- Заключение договоров сбережения
- Работа в 1С: прием платежей, сбережений, выдача % по сбережением
- Ведение кассовой дисциплины: ПКО, РКО, Кассовые листы, сшивка кассовой книги
- Работа в программе Bitrix: выполнение задач ЦО, отчетность, и мн. др
- Привлечение новых клиентов:холодные звонки, смс-рассылка, ведение соцсетей
- Документооборот офиса в полном оъеме, электронный доументооборот
- Распространение рекламы компании: буклеты, флаера, постеры, баннеры
- Работа с местными органами управления:ПФ, Россреестр, Администрация
- Сдача наличности на р/с в банк
1 год и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2015
Секретарь руководителя
ООО КЗСМ, Кострома
- Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, эл. почты (обработка большого количества информации)
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (почта, экспресс-почта)
- Прием входящих звонков, работа с АТС (факс)
- Прием клиентов (посетителей), заявлений, жалоб и пр., первичная консультация по ассортименту продукции
- Организация документооборота офиса (создание и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок, договоров, перенаправление по подразделениям, сканирование для ГО)
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- Составление табеля учета рабочего времени офиса
- Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупка канцтоваров, кофе, чай, вода и пр.) (внесение счетов в 1С (УПП))
- Помощь отделу кадров в подборе персоналa, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (подготовка приказов, распоряжений о приеме и увольнении, отпусках, командировках, внесение записей в трудовые книжки)
- Ведение контроля за использованием служебного автомобиля (запись сотрудников)
- Встреча посетителей – гостей генерального директора (чай/кофе)
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Делопроизводитель
ПАО Сбербанк России, Шарья
- Прием и регистрация исходящей и конфиденциальной корреспонденции Банка
- Перенаправление адресатам внутренней (работникам) и внешней корреспонденции –
почтовых отправлений клиентам банка
- Составление табеля учета рабочего времени отдела
- Прямое сотрудничество по доверенности с ФГУП Почта России
- Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, передача для дальней обработки секретарю руководителя
- Замещение секретаря управляющего банка, обязанности:
- Прием клиентов банка: жалобы, спорные ситуации и т.п.
- Оформление командировок служащим банка и руководителям, резервирование номеров
гостиниц приезжим сотрудникам
- Регистрация входящей корреспонденции и дальнейшее распределение по
подразделениям
- Создание и регистрация приказов, распоряжений, командировок, служебных заданий т.п.
- Соединение клиентов банка по вопросам с соответствующими подразделениями по телефону, работа с АТС (факс)
- Выполнение поручений управляющего банка, составление писем, запросов и других
документов
- Организация и проведение телефонных переговоров управляющего банка
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов,
оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация,
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2012
Продавец-консультант
Дилер ОАО Мегафон ИП Лоторкина Е.В., Шарья
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, продажа сотовых телефонов, аксессуаров и комплектующих
- Продажа подключений (сим-карт), услуг и дополнительных опций сети Мегафон,
прием платежей
- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- Оформление кредитов на товар
- Выполнение плана продаж;
- Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).
- Участие в мероприятиях компании по увеличению объема продаж
- Прием товара и проведение ежемесячных ревизий на торговых точках
- Работа в программе 1С: Предприятие, ежедневный отчет
Высшее образование
2010
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Педагогика и методика начального образования
Заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2006
ЗАО Тандем
Пользователь ПК, Пользователь программы 1С бухгалтерия
Шарья
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Умение работать в команде на общий результат
Навыки делового общения, переписки
Успешные прямые продажи, консультирование
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, АТС, факс
Желание работать и постоянно повышать свои ЗУН во всем, стремление
к профессиональному росту
Личные качества
Исполнительность
быстрая обучаемость
не конфликтность
ответственность
порядочность
дисциплинированность
стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам совмещение секретаря, ип
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Офис-менеджер, ИП Яковлев С.А.
Резюме № 34525725 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 21:39

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, кредитный менеджер 90 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1986, 30 лет.
Шарья, готова к переезду в Москву
04.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Кредитный менеджер
ТОП Ветлужский кредит, г. Шарья, полная занятость.
- Консультирование, прием заявок и заполнение анкеты, выдача займов
- Оформление всех сопутствующих документов: договор, уведомление, график, дополнительные соглашения и др.
- Выдача ипотечных займов под Материнский Капитал
- Сопровождение сделки на всех этапах сделки:заполнение анкеты, прием всех документов, фотографирование жилья, подписание договоров, сбор документов в ПФ, снятие обременения
- Заключение договоров сбережения
- Работа в 1С: прием платежей, сбережений, выдача % по сбережением
- Ведение кассовой дисциплины: ПКО, РКО, Кассовые листы, сшивка кассовой книги
- Работа в программе Bitrix: выполнение задач ЦО, отчетность, и мн. др
- Привлечение новых клиентов:холодные звонки, смс-рассылка, ведение соцсетей
- Документооборот офиса в полном оъеме, электронный доументооборот
- Распространение рекламы компании: буклеты, флаера, постеры, баннеры
- Работа с местными органами управления:ПФ, Россреестр, Администрация
- Сдача наличности на р/с в банк
12.2013—07.2015   1 год 8 месяцев
Секретарь руководителя
ООО КЗСМ, г. Кострома.
- Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, эл. почты (обработка большого количества информации)
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции (почта, экспресс-почта)
- Прием входящих звонков, работа с АТС (факс)
- Прием клиентов (посетителей), заявлений, жалоб и пр., первичная консультация по ассортименту продукции
- Организация документооборота офиса (создание и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок, договоров, перенаправление по подразделениям, сканирование для ГО)
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- Составление табеля учета рабочего времени офиса
- Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды (закупка канцтоваров, кофе, чай, вода и пр.) (внесение счетов в 1С (УПП))
- Помощь отделу кадров в подборе персоналa, работа в программе 1С: Зарплата и кадры (подготовка приказов, распоряжений о приеме и увольнении, отпусках, командировках, внесение записей в трудовые книжки)
- Ведение контроля за использованием служебного автомобиля (запись сотрудников)
- Встреча посетителей – гостей генерального директора (чай/кофе)
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Делопроизводитель
ПАО Сбербанк России, г. Шарья.
- Прием и регистрация исходящей и конфиденциальной корреспонденции Банка
- Перенаправление адресатам внутренней (работникам) и внешней корреспонденции –
почтовых отправлений клиентам банка
- Составление табеля учета рабочего времени отдела
- Прямое сотрудничество по доверенности с ФГУП Почта России
- Прием и учет ежедневной входящей корреспонденции, передача для дальней обработки секретарю руководителя
- Замещение секретаря управляющего банка, обязанности:
- Прием клиентов банка: жалобы, спорные ситуации и т.п.
- Оформление командировок служащим банка и руководителям, резервирование номеров
гостиниц приезжим сотрудникам
- Регистрация входящей корреспонденции и дальнейшее распределение по
подразделениям
- Создание и регистрация приказов, распоряжений, командировок, служебных заданий т.п.
- Соединение клиентов банка по вопросам с соответствующими подразделениями по телефону, работа с АТС (факс)
- Выполнение поручений управляющего банка, составление писем, запросов и других
документов
- Организация и проведение телефонных переговоров управляющего банка
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов,
оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация,
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
09.2009—04.2012   2 года 8 месяцев
Продавец-консультант
Дилер ОАО Мегафон ИП Лоторкина Е.В., г. Шарья.
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, продажа сотовых телефонов, аксессуаров и комплектующих
- Продажа подключений (сим-карт), услуг и дополнительных опций сети Мегафон,
прием платежей
- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- Оформление кредитов на товар
- Выполнение плана продаж;
- Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).
- Участие в мероприятиях компании по увеличению объема продаж
- Прием товара и проведение ежемесячных ревизий на торговых точках
- Работа в программе 1С: Предприятие, ежедневный отчет
Высшее
2010
Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2006
ЗАО Тандем
Пользователь ПК, Пользователь программы 1С бухгалтерия
Шарья
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Умение работать в команде на общий результат
Навыки делового общения, переписки
Успешные прямые продажи, консультирование
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, АТС, факс
Желание работать и постоянно повышать свои ЗУН во всем, стремление
к профессиональному росту
Личные качества
Исполнительность
быстрая обучаемость
не конфликтность
ответственность
порядочность
дисциплинированность
стрессоустойчивость