Поиск резюмеНачальник финансового отдела / Заместитель финансового директора
5550927Обновлено 9 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бюджетирование и планирование
32 года (родилась 11 июня 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Шарья, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник финансового отдела / Заместитель финансового директора

28 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • июнь 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Экономист отдела контроллинга

    ООО "Кронолеспром", Шарья

    Обязанности:

    Подготовка периодической отчетности; Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; Учет результатов производственной деятельности; Организация управления движением финансовых ресурсов; Консолидация финансовой отчености; Контроль над целевым расходованием денежных средств; Расчет тарифов и норм производственной деятельности; Учет и анализ показателей по труду и заработной плате; Иные обязанности согласно распоряжения руководителя.
    • январь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист отдела доходов и финансов отраслей экономики

    Финансовое управление администрации муниципального образования, Шарья

    Обязанности:

    Планирование и прогнозирование доходной и расходной части бюджета; Составление отчетности для Казначейства, Департамента экономического развития и Департамента Финансов; Построение аналитических таблиц; Расчет разницы выпадающих доходов/расходов бюджета; Расчет оценки поступлений текущих и прогнозных показателей; Анализ поступления денежных средств, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет; Разработка мероприятий по оптимизации расходов бюджета, мобилизации доходов бюджета; Протоколирование совещаний, составление протоколов, составление отчетов, контроль исполнения; Обработка документов о проведённых операциях по учёту поступлений в бюджет; Подготовка проектов решений Думы, постановлений, распоряжений администрации; Подготовка материалов по выполнению заданий департаментов администрации; Рассмотрение жалоб, обращений физических и юридических лиц; Другие обязанности определённые Федеральным законом «О муниципальной службе Российской Федерации».
    • апрель 2005 – январь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела доходов

    Финансовый отдел администрации муниципального образования, Шарья

    Обязанности:

    Заключение договоров аренды; начисление, анализ и контроль над поступлением денежных средств за аренду муниципального имущества; Анализ поступления администрируемых доходов финансового отдела; Рассмотрение жалоб, обращений физических и юридических лиц; Обработка платёжных документов на перечисление администрируемых платежей в бюджет; Осуществление начисления, учёта, взыскания администрируемых платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Управления и предпринимательства
    Специальность: Финансы и кредит (диплом с отличием)
    • Среднее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    ФГОУ СПО Шарьинский аграрный техникум Костромской области

    Факультет: Землеустройство
    Специальность: Техник-землеустроитель

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт работы с бюджетом и казначейскими операциями; хорошо владею предметами инвестиционный анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционная стратегия. Умею обрабатывать большие массивы данных. Владею любым офисным оборудованием. Отлично: Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Консультант+, Гарант, 1C, Клиент-Банк, АС "Бюджет", системы электронного документооборота. Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Консультант+, Гарант, 1C, АС "Бюджет", Клиент-Банк, системы электронного документооборота. Владею любым офисным оборудованием.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, целеустремлённая, внимательная, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, есть опыт работы с людьми. Верховая езда, хореография, чтение, рисование

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 августа
Шарья, готов к переезду
28 000 32 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
июнь 2010 – работает сейчас (8 лет и 4 месяца)
Экономист отдела контроллингаООО "Кронолеспром"